
Оглавление
1. Вступление.
2. Прокачка
3. Оружие.
4. Экипировка.
5. Заточка (Возможные варианты).
6. Титулы и Божественные камни.
7. Стигма билд.
8. PvP с различными классами.
9. Заключение.
Приступим! Немного о гладах.Гладиатора живым не возьмёшь! Данный класс достаточно самообеспечен, как дамажными скилами, так и различного рода хилками, включающих в себя скилы восстановления HP и вампирки (скилы преобразующие наносимый урон в HP). Тяжёлая, непробиваемая броня гладиатору позволяет быть дамагером и танком в одном лице. Это прекрасный класс для соло игры. Для глада важно быть одетым и иметь достойное оружие, т.к он зависим от обмундирования. В управлении достаточно прост, но есть у глада и высший пилотаж! Мало кто умеет делать «джапмшот» и лочить кусты) Да да, не удивляйтесь! Гладом можно лочить кусты. Но об этом чуть позже. И так вашему вниманию представляется небольшая история о хороших и добрых гладиаторах, пожалуй лучшем классе за всю историю айона!
Пару слов о прокачке.О прокачке персонажа писать много не стану, да оно и не требуется. Достаточно просто продвигаться по миссиям(золотые задания), и ходить в данжы, различные временные зоны , подходящие Вам по уровню. В 4.0 юных гладиаторов ждёт приятный сюрприз, с 10 лвл будет дан массовый вампирический скилл, что значительно облегчит соло кач.
Уровень: 10
Умение: Волна поглощения I
Тип: книга
Наносит 68 ед. урона по цели и вокруг нее (макс 3 цели), переводит в НР до 30% урона.
Откат 40 сек
Второе умение в серии с Волной Разрешения и Вампирической волной.
К сожалению больше новыми скилами на низком лвл новая версия нас не порадует, но данный скил в совокупности с остальными регенными скилами даёт гладиатору независимость в фарме мобов. Застаиваться на определённом уровне не советую, если только вы не хотите фана в определённых локациях. Лучше как можно быстрее прокачать перса до максимального 65 лвл и одевать в топ шмот.
Оружие. Пожалуй самое важное для глада.Универсальности этому классу не занимать, носить можем почти всё, кроме магического оружия и посохов. Но основной пухой является двуручное оружие. Так что же выбрать Двурук или Копьё? Всё пойдёт на борьбу с вражеской расой но, всегда есть что то заставляющее делать нас выбор. Ниже + и – данных орудий.
Двуручный меч

При взятии меча у вас будут + в точности, парировании, скорости атаки и анимации, и стабильный дамаг.
Но у меча чуть меньше дальность атаки и стабильный средний дамаг, в отличии от копья.
Копье

Копьё имеет большой разброс и достаточно часто наносит хороший урон, за счёт большого шанса критического удара.
Точность не на много ниже, парирование большой роли не играет, а скорость будет отыграна за счёт дамага.
Я считаю что копьё лучший выбор для глада.
Вообще до 55 лвл (оружия арены) можно носить всё что будет добыто с мобов и монетных квестов. Теперь пошагово по пикам. Существуют обычные копья и копья телескопы. Самые лучшие это телескопы (с увеличенной дальностью атаки) их возможно выбить, получить по квесту и скрафтить. Телескопы доступны с 35 лвл такие какКопье Кромед и Копье хаоса. На 50 уровне нам доступны ещё 2 это Трирон Копье Трирона и Бакрама Копье легата 47-го отряда их можно выбить. На 54 уровне открыт новый телескоп Копье иллюзий Лаистригоса для Элийцев. Копье судьбы Вердфольнир для Асмодеан их возможно получить за выполнение квестов. Изогнутое копье жестокой битвы можно скрафтить на 65 лвл. Данные копья следует скрещивать с AP пиками того же уровня, для достижения максимального дамага. Если вы уже выше 60 лвл решили сделать дополнительным оружием телескоп 50 лвл то стоит его заточить его на точность.
В идеале можно получить такие вот копья.
В 4.0 в данжах возможно будет выбить ИДИАН- данный баф используется на оружее и даёт дополнительный параметр либо ф.крита или атаки. Не забывайте об этом!


Если же вы не достали такие копья то можно начать с 55 арены. С появлением арены появляется множество вариаций скрещивания копий. Конечно на верх нужно ставить PVE пуху(без статы % в pvp) Это либо арена начиная с 55 заканчивая 60, либо любая другая пуха добытая за знаки,с рб, данжей или скрафчена. Ниже указанны наиболее популярные и доступные PVE и PVPкопья с 55 по 65 лвл.
Pve копья обладают большей основной атакой чем оружия бездны.
Список pve копий
1.Величественное копьё верховного магистра 55lvl
2.Священное копьё магистра арены 55lvl
3.Копьё Яменеса 55lvl
4.Копьё Рудры 55lvl
5.Копьё Эксперта 55lvl (крафт)
6.Копьё Каруна 60lvl
7.Копьё Вассатри 60lvl
8.Копьё Стража Тиамат 60lvl
9.Копьё Сунаяки 60lvl
10.Копьё Эксперта 60 lvl
11.Опытный эксперт 65 lvl
12.Копьё Грендаль 65lvl
13.Копьё Завоевания 65lvl
14.Копьё Йормунганда 65lvl
15.Копьё Гипериона 65lvl
Вот копья с pvp статами для склеивания
1.Священное копьё лучшего бойца арены 55lvl
2.Величественное копьё лучшего бойца арены 55
3.Копьё капитана гарнизона 55lvl
4.Копьё Виктории (Кешаса) 60lvl
5.Копьё Макии (Гуллара) 60lvl
6.Копьё командира стражей 60lvl
7.Священное копьё командира стражей 60lvl
8.Особое копьё Йормунганда 65lvl
9.Копьё бесконечного сражения 65lvl
10.Копьё элитного командира стражников 65lvl
11.Священное копьё командиров стражников 65lvl
12.Копьё древних Рунов 65lvl
13.Копьё Военачальника стражников 65lvl
На версии 3.9 самым лучшим копьём можно считать Алчность лорда балауров + Священное копьё командира стражей. На версии 4.0 очень хорошо будет заполучитьПрочное копьё надёжного защитника + Священное командира стражников (акканов). Но это самые лучшие копья, которые трудно заполучить. Поэтому начинающим игрокам посоветую с 46 лвл крабить очки арены первой и второй, и на 60 лвл устроить себе шопинг). Купив себе Копьё Маккии (Гуллара) с 2м зачарованием, и пойти вопреки логике скрещивания сделать её основной пухой, скрестив с тем что у вас будет. Далее качаться до 65 лвл, пытаясь скрафтить или выбить хорошую 65 pve пику. По приобретении 65 pve пики, вы просто скрещиваете её с вашей 60 ареной , на этот раз уже арена пойдёт вниз.(не бойтесь божественный камень и вставленные маг камни не пропадут) На крайний случай при переходе 60-65 лвл вы выполните много квестов на узы крови и сможете просто купить Копьё бесконечного сражения которое имеет 12% в PvP , его вы сможете скрестить с ареной, вследствие вы получите такую связку с 14 % в PvP, что достаточно не плохо.
С пикой вроде определились теперь поехали одеваться!
Гладиатор может носить всё что ему захочется. Но основной сет ему требуется латный. Ведь нам нужно проламываться через кучи противников. Что касается шмота тут примерно такая же система прокачки. До 50 лвл спокойно бегаем в том что выбьем, но предпочитаем голд). Следующий шаг это по прохождении арены берём 60 шмот арены + то что выбьем из форта. В идеале было бы хорошо собрать шмот 60 pvp арены данный сет. Это даст Вам защиту в pvp и pve. Но обновление 4.0 даст огромную помощь с PvP шмотом на 60+ лвл. По прокачке Вам будут даны квесты на шмот с AP статами и вы сможете спокойно собрать данный шмот. Следующий шаг это будет сбор AP шмота за Узы кровавой битвы 60-65 лвл. Он просто собирается, достаточно выполнять квесты и вы спокойно соберёте нужное количество уз крови. И высшим пилотажем будет сбор AP шмота на 65 лвл.
Конечно гладиаторам есть возможность собрать как сет Кожаной брони, Кольчужной, Тряпочной. Но их придётся отдельно затачивать под назначение(узкое и не профессиональное назначение) На данной версии 3.9, так же и в 4.0 гладиатор больше не сможет носить вещи выше 55 лвл не по классу, но есть вездесущая арена 55 lvl) Примечательно что до 55 лвл мы можем носить всё что захотим!
Конкретнее о сетах и их назначениях.
Самый частый доп сет глада это Маг дефный сет из тряпочных вещей 55 арены. Можно собрать 55 тряпки или же одним из вариантом является латный шмот на 65 лвл. Сразу говорю что точить латы на маг деф не очень хороший вариант т.к особого дамага у вас не будет и маг дефа должного тоже не разовьёте.
Также есть вариант сбора 55того кольчужного сета так же на маг деф, он конечно будет выше лат, но тоже не самая разумная идея.
Есть вариант сделать сет из кожи опять же ареной и заточить его на уклонение тогда вы будите большим и не поворотливым сином без особого дамага и инвиза).
Считаю что для глада на версии 3.9 лучшим выбором будет дополнительный сет на маг деф из тряпок 55 арены. А на 4.0 можно собрать доп сет из лат на 65 лвл, т.к там выше маг деф и отмена магии, которая так важна против маг классов. Так же маг дефный сет в латах поможет при прохождении различных данжей.

Неотъемлемой частью снаряжения является бижутерия. Тут всё достаточно просто. Не стоит думать о сборе определённого сета pve бижи хоть она и имеет высокие статы. До 50 лвл с AP бижей даже не заморачивайтесь, вы будите часто выбивать pve бижу которой Вам хватит до аповской. Берите AP бижу начиная с 55 кеповской. За время кача вы не успеете собрать весь сет так что остальное можно брать уже на 65 лвл за узы крови. И конечным номером программы будет 65 AP сет бижы.
Заточка магическими камнями.В данном разделе опишу заточку основного латного сета гладиатора.
Какая бы идея по заточке не посетила бы вас ПОМНИТЕ ВЫ ДАМАГЕР! И начинать нужно думать вначале о физическом критическом ударе. Напоминаю ф. крит это не сила атаки или крита, это шанс прохождения критического удара. По игре 10 ед. ф. крита = 1% шанса прохождения крита, следовательно 500 ф. крита = 50 % шанса крита, что и является максимальным в игре. Но в игре есть такой параметр как «блок ф. крита». Он вычитается из вашего ф. крита. Скажу так: среднее значение ф. крита на 4.0 должно быть около 700-800 чистым критом. С едой и свитками вы сможете добить его до 1000 и этого будет достаточно.
О билдах заточки.1. Крит + атака.
2. Крит + точность.
3. Крит + HP.
4. Крит + парирование.
5. Крит + маг деф.
1) Крит + атака: Это хороший сбор под командную игру, ведь в PvP глада бьют обычно в конце, и за это время Вам нужно дамажить. Значительно повысит ваш дамаг.
2) Крит + точность: даст Вам возможность пробивать различные сеты синов на уклонения и блиды стражей на блок щитом.
3) Крит + HP: хороший выбор при соло игре, вы будете толще, следовательно живучее.
4) Крит + парирование: Эта сборка хороша ток против физиков т.к парирование режет только физический дамаг.
5) Крит + маг деф: Данный сбор не даст Вам должной защиты т.к в 4.0 точность магии у большинства магов будет около 2к. При хорошем везении вы будете отражать различные ловушки и кусты, но не более. Взамен мы теряем дамаг и HP.
От себя посоветую билд крит + HP, очень хорошо помогает во время массовых PvP. Дамаг можно сделать за счёт хорошего оружия и его заточки. Лучше иметь 2 доп сет.
Титулы и божественные камни.
Как вы знаете у нас с пикой самая медленная скорость атаки в игре. Так что советую любой титул со скоростью атаки. Или же титулы со скоростью бега т.к нам нужно как можно быстрее добраться до противника что бы покарать его. А лучше что бы это всё было в совокупности в 1 титуле. Вот примеры титулов которые возможно заполучить. Аналогичные у асмодиан.
1). Рыцарь Миразента.
Макс. HP: +80
Скор. движ.: +3%
Скор. атаки: +2%
2).Тень Касинель (Элийцы).
Скор. атаки: +2%
Скор. магии: +2%
Физическая атака: +3
Сила магии: +15
3). Спаситель Эйрона.
Макс. HP: +30
Макс. MP: +24
Скор. движ.: +3%
4). Глава Ищеек.
Физическая атака: +1
Скор. движ.: +4%
Сила магии: +8
5). Герой Элиоса.
Макс. HP: +60
Время полета: +5
Скор. полета: +2%
Скор. атаки: +2%
6). Хозяин меча балауров.
Скор. движ.: +4%
7). Посланник тёмного облака.
Скор. движ.: +5%
Теперь немного о божественных камнях.
Паралич - Самый лучший для нас! За время его действия мы можем забить цель. Но скажу так: на официальном сервере во время его действия и прохождения опрокидывания (что присуще гладиатору) его действие не слетает. У нас такого нет и поэтому он не актуален у нас.
Немота - что сказать универсален против всех классов, тем и хорош.
Слепота – по Вам будут промахиваться, но он только против физических классов.
Это самые хорошие бож. Камне для глада, но если с ними проблемы то ставьте что будет, до нахождения данных камней.
Что касается лука, в него было бы хорошо поставить любой божик на дамаг, кусты или же 6% камень со станом на 1 секунду. Это поможет Вам догнать и добить противника.Стигмы и билды.
Все умения гладиатора на момент 3.9 расписывать не буду, расскажу о новинках)
Уровень: 10
Умение: Волна поглощения I
Тип: книга
Наносит 68 ед. урона по цели и вокруг нее (макс 3 цели), переводит в НР до 30% урона.
Откат 40 сек
Второе умение в серии с Волной Разрешения и Вампирической волной.
Уровень: 61
Умение: Захват корпуса I
Тип: книга
Наносит 78 ед. урона одной цели, повышает агрессию противника.
Откат 12 сек.
Третье умение в серии Удар в корпус - Цепь ударов в корпус
Уровень: 62
Умение: Магический щит I
Тип: стигма
Повышает отмену магии персонажа на 300 на 15 секунд, снижая его магическую защиту на 100.
Откат 3 минуты
Уровень: 63
Умение: Подготовка к контратаке I
Тип: книга
Повышает парирование на 300 на 10 секунд.
Откат 24 сек.
Второе умение в серии Яростного удара.
Уровень: 64
Умение: Волна ненависти I
Тип: книга
Наносит 185 урона по цели и вокруг нее. Если цель - балаур, наносится дополнительно 591 урона.
Откат 1 мин. 30 сек.
Уровень: 65
Умение: Широкое рассечение I
Тип: книга
Прыжок к цели (15 м), наносит 314 ед. урона по ней и макс. 4 стоящим рядом противникам.
Уровень: 65
Умение: Кандалы I
Тип: стигма
Обездвиживает противника на 10 секунд. Сбивается ударом.
Откат 1 минута.
Модификатор точности +300.
За время игры гладом мне удалось повидать и испробовать многие сборки стигм, сейчас опишу Вам возможные и наиболее удачные билды. Что хочу сказать о фул верхней и нижней ветке – не самый лучший выбор т.к фул верхняя ветка имеет дамаг но слишком долгие касты, гладиатор не волшебник что бы стоять и кастовать. Что касается нижней ветки там скилы под дуальное оружие и мало скилов для стана персонажа. Так что качать фул какую либо ветку не стоит.
Что касается так называемого pvp билда:
1.
Второе дыхание I.
2.
Изоляция V.
3.
Захват ног I.
4.
Подготовка к бою I.
5.
Триггер.
6.
Волна землетрясения II.
7.
Вампирическая волна II.
8.
Стойка берсерка I.
9.
Нисходящий удар VI
10.
Порез ног II
11.
Выпить крови II.
12.
Броня баланса I.
Асмо гладам советую заменить Вампирическая волна II или Выпить крови II на:
Резня I.
Нюансы выбора стигм: исходя из этого билда можно заменить вампирическую волну и волну землетрясения на стигму парное оружие и поставить (колющий удар – он очень хорошо бьёт тряпки) или (удар мести – эффективен против физ. классов.)
Свои скилы знать важно и так же важно уметь их грамотно применять.
Запомните что Порез ног II. снимается банкой исцеления,а Захват ног I. только специальным умением каждого класса, у гладов - Усиление крыльев I.
Если перед боем с заклинателем использовать Усиление крыльев I,то есть 50% шанс срезистить Вопль ужаса I или же попытаться использовать парение на крыльях.
В бою с хилом не кидайте Захват ног I. пока тот не использует Покров защиты I.(после антишока) или пока не пройдёт немота,тратить захват до этого просто глупо.
В поединке со Стражем не забывайте использовать Клич и Свиток поглощения урона это не позволит танку притянуть вас.Данный скилл Перехват I чаще всего просто уходит в барьер.
На случай,когда ББ Броня баланса I в откате или же Син/Лук вылез с инвиза,не спешите использовать Вспышка гнева I, Ярость I после Снятие шока I.Так как при использовании Вспышка гнева I,Антишок как бафф просто спадает,а при использовании Ярость I,Антишок заменяется на этот бафф. Если же использовать только Снятие шока I вы будите на 7 секунд в безопасности(Стан,опрокидывание,воздушные оковы/паутина Вам не грозят).(По крайней мере так на нашем сервере,насчёт офа не уверен).
В PvP против Гладиатора,на случай опрокидывания,после Снятие шока I лучше использовать Вспышка гнева I,так как анимация скилла быстрее чем у Ярость I и есть шанс срабатывания опрокидывания.(Речь идёт о том,когда оба глада под ББ)
Обязательно настройте вражеский чат бой,это поможет Вам узнать о приближающимся противнике.
Данная информация по скилам взята с гайда о гладиаторе т.к всё правильно расписано. viewtopic.php?f=36&t=11561
Ещё есть один интересный билд с 1 кастующимся скилом. Смысл 1 каст. Скила в своевременном использовании. Вот данный билд http://aion.aspirine... ... aBiaaatewdДля нанесения большого дамага Вам потребуется застанить цель любым способом, потом нанести ему 2 дебафа на снятие физ защиты (Ударная мощь меча, и Истощающий удар и в заключении серии скастовать разрушающий удар.)
Теперь расскажу пару секретов о гладах) Во первых данным классом можно лочить кусты, порез ног и изоляцию. Данные дебафы очень эффективны при правильном использовании.
Вникаем: лочание это наложение скила (дебафа) таким образом, что бы он не снимался сильным зельем исцеления! Зелье исцеления снимает 2 дебафа а остальные остаются, следовательно наша задача навесить 2 дебафа и только потом кидать корни или изоляцию. Что же можно кинуть? Выбор не большой но можно:
1)Ударная мощь меча 2) Волну землетрясения 3) Кусты или порез ног(и на 6 секунд вы залочите цели нужный Вам дебаф.
Так же можно 1) Ударная мощь меча 2) порез ног 3) изоляция так вы залочите немоту для физика.
Ударная мощь меча 2) Истощающий удар 3) Порез ног (таким образом вы повесите цели -1000 физ защиты и следом нанесёте сильный удар(порез ног), который будет залочен и нанесёт хороший дамаг.)
Ещё одна интересная штука для гладов называется – Джамшот (дословно удар в прыжке) Обычно это присуще лукам но гладиатор тут не отстаёт). Смысл его заключается в использование скила без анимации. Есть 2 вида скилов: 1) которые юзаються моментально на ходу без анимации и 2) скилы моментальные которые юзаются в стоячем положении с долгой анимацией. За счёт прыжка мы можем убрать анимацию как у тех и других. И заюзать скилы в прыжке которые мы можем использовать в стоячем положении. Есть кастующиеся скилы у них мы не сможем убрать анимацию иначе он собьётся.
Вивинг(нанесение автоатаки перед использованием скила) гладиатору очень трудно сделать из за низкой скорости атаки.
Гладиатор в PVP.
Ситуации бываю разные, но скажу следующее во первых это не бояться противника и не убегать от него. Ведь пока мы рядом с противником мы можем ему противостоять. Что касается PvP 1х1 это всё зависит от противника кратко об этом ниже. Хочется сказать о масс PvP и роли гладиатора в нём.
Нам следует наравне с танками забегать в толпу и вырезать наиболее опасных игроков(всё зависит от классов) Так же тактичного использования масс и контролящих скилов (изоляции и кустов). Ведь массы нужно юзать в тот момент когда наибольшая часть врагов находиться в радиусе их действия, или же рассчитать их передвижение. Однако врагов можно для начала застанить массовым скилом за DP(волна гнева) а после пока они встают юзать массы. Или кинуть волну землетрясения, которая в радиусе 8 метров понижает скорость передвижения врагов. Опять же нужно приглядывать на бафы персонажей ведь на них может висеть массовый щит от СС танка, и тогда ваши массы уйдут в пустую.
PVP 1x1.
1). Заклы – заклы берут физика контролем и сильно дамажными дотами, которые при этом замедляют и наносят урон, так же всеми любимая закловская коляска, это их отличительное умение). Что могу предложить Вам: 1) Бежать в сторону закла а не от него! При этом заюзать очищение крыльев 50% шанс отразить колёса. Иначе сдохните в дотах в коляске. 2) Кинуть заклу кусты дальние, по приближении к нему ближние. 3) Следить за дебафами , они стараются залочить Вам немку.4) Как можно быстрее забить его чем он вас.
2). Волшебники – есть контроль, есть большой но кастующийся в основном дамаг. Так тика примерно та-же, как можно быстрее бежим к нему с распростёртыми объятиями! Волши очень любят разводить на антишок скилом – Падение молнии. Не поддавайтесь провокационным юзаниям данного скила) иначе потом Вам кинут воздушные оковы и бай бай. Так что бежим ,роняем дамажим и ещё раз дамажим , пытайтесь не дать ему скастовать что либо.
3). Целители – бывают дд и сс. Что касается хила, когда он в дд ветке он как закл с дебафами ток ещё хилится умеет. К дд хилу достаточно добежать, снести ему пол HP а дальше в процессе отхилки просто задамажить его. Вот СС хилы они коварные они с самого начала бегают от вас играя в «кошки–мышки», кидая Вам свои кустыи выжидают пока пропадут ваши дамажные скилы (берс и долго откатные) нам следует сбить ему пол HP примерно и так тично бегать за ним выжидая прохождения немоты или рандомного опрокидывания и в следующий момент задамажить его. Или просто развести на антишок.
4). Чародей – Физик с отхилом. Чара нужно ток передамажить его отхил. И следить за дебафами наложенными на вас. (снимать банкой оковы или замедление скорости атаки.)
5). Лучник – Кожник который наносит сильный моментальный дамаг в начальное время битвы. Советую при PvP с ним сразу юзать Второе дыхание, оно прибавляет 500 блок ф. крита благодаря этому Вам наноситься не максимально возможный дамаг. Так же хороша парирка, 30 сек или 12 ударов пройдут вскользь. Его тоже просто задамаживаем в кустах. Следите за песчанкой, снимите её иначе будут промахи.
6). Убийца(син) – такая же схема как и с луком ток тут проще он ближник и сам к Вам придёт, следим за туманной завесой, вовремя её снимаем.
7). Страж – Толстый за счёт своих щитов и дамажный за счёт 2 бафов на атаку (только на 30 секунд). Что по танкам: Сразу юзаем свиток поглощения урона 500 ед. это спасёт вас от удочки, он уйдёт в щит. Следом по откату юзаем изоляцию, и пока не нём бафы на атаку можно кругами побегать от него, позже просто дамажить, вешая изоляцию по откату. После шока юзать не масс опрокид а ярость 100% к дамагу, иначе танк будет хилиться при отпрокиде.
8). Гладиатор – лочить изоляцию) и задамажить. После шока юзать не масс опрокид а ярость 100% к дамагу это есть гуд).
9). Бард – Умелый бард проблема. 1) пробить щит на 5 к дамага. Далее он на вас будет вешать моментальный сон и 2 дебафа. 1) через 6 секунд на вас упадёт балалайка и ударит сильно вас, 2 скил это через 8 секунд паралич на 5 сек. Вобщем так бафаем всё что есть у нас(бб, 2 дыхание, парирование и бежим его бить.) Его так же можно успеть развести на антишок и просто в воздухе убить или постараться выдержать его дамаг пока его пробиваем.
10). Ганнер – чем то на Ван Хельсинга похож). Магический класс в коже. Юзаем бб и 2 дыхание т.к он тоже берёт начальным дамагом, далее кусты и стараемся добежать до него и забить на месте. Так же возможен развод на антишок, он 1 раз как правило тпшниться на 20 метров от вас и просто добиваем его.
Заключение.
Гладиатор это машинка для убийства которая может делать почти всё что вашей душе захочется! Создавайте гладов! Качайте гладов! Любите гладов! И тогда мы взорвём этот мир Атреии массами!)
Данная работа была проделана впервые, просьба не судить строго, писал всё только из своего опыта.
















