Ласкаво просимо у наш легіон "DRAGER"!!!
Меню сайту
Категорії розділу
Гайд [4]
Надеюсь вам они памогут
Міні-чат
200
Наше опитування
Як вам наш легіон?
Всього відповідей: 8
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Головна » Статті » Гайды » Гайд

Страж

Этот гайд опишет кем является страж, его особенности, познаем глубже саму механику игры, а так же выскажу свои некоторые размышления. Ориентирован в основном на этот сервер в плане шмоток.

Содержание

  1. Кто такой страж и с чем его едят.
  2. Эквип, то к чему нужно стремиться
  3. Вариации билдов, отдельный разбор стигм.
  4. Вариации заточек и их положительные\отрицательные стороны.
  5. То, что не написано в описании скилов

 

Кто такой страж и с чем его едят

 

Страж - довольно трудный для взращивания класс, что бы за него играть, нужно его любить и лелеять. То что он называется "танком", не означает что он есть непробиваемая машина которую трудно убить. До 40 уровня у него нету особых возможностей для пвп, полностью класс раскрывается после 50 уровня, где он получает ключевые умения. Класс имеет хороший бурст урон, средний контроль, и большие откаты. Имейте ввиду - не убили за бурст, вторая попытка может и не быть. Шансы убить пряморукого заклинателя, целителя, барда и даже сорка очень не велики. Что бы уверенно себя чувствовать в пвп вам нужно много разнообразных оружий, шмоток, причем лучших.

 

 

 

Эквип, то к чему нужно стремиться

 

Двуручные

Сияющий каталиумовый двуручный меч специалиста

YflXBEqWKbc.jpg

___________________________________________________________________________________________

 

Почему именно этот двуручник?

 

  • Один из самых высоких базовых показателей атаки
  • Много дополнительной точности
  • Небольшой бонус в большем хп чем у других двуручников

Некоторые люди спросят "ээ, как же так, есть же Прочный двуручный меч надежного защитника?"
Так вот этот двуручный меч проигрывает специалисту тем, что у него для достижения такой же точности нужно поставить 1 зеленый камень "Точность 29", когда в специалиста можно вставить композит и выйдет в целом лучше, плюс небольшой бонус в 200 хп. Разницу в 13 атаки вы вообще не заметите.

 

 

Изогнутый двуручный меч жестокой битвы

AVSs-qb-MZo.jpg

___________________________________________________________________________________________

Вообще мастхев. В спайку под низ в обоих случаях идет оружие офицера 4 ранга.

 

 

 

Одноручные

 

До времен 3.0, булава всегда выигрывала спор по отношении того что же одевать. Теперь все сильно изменилось, и все уже не настолько однозначно в этом плане. 

 

То что нужно знать:

  • Скорость атаки у меча выше на 0.1
  • Показатель точности магии и точности у булавы выше
  • Базовый крит у меча выше на 40
  • Множитель крита у меча 2.2, у булавы 2.0
  • Разброс урона булавы - ~20%, у меча ~10%
  • Меч имеет 2 удара, булава - 3

В итоге: 

Эти 3 оружия для нас мастхев, расположены они в приоритете получения. Телескоп булава нужна для сражения в основном, рунов для сета в отмену магии, а меч 4 офицера одевается по ситуации для нанесения максимального урона с одноручного. Благодаря тому что это меч, криты с него будут намного выше чем с булавой. Идиан для изогнутой булавы и меча это пвп защита и блок физ крита, руны идут на отмену магии.

 

 

 

 

Вариации билдов, отдельный разбор стигм

 

 

Основные стигмы:

 

Перехват и иллюзорный (в простонародье удочки) дают контроль который стражу очень нужен, без них вообще никуда. Броня баланса (ББ) позволяет нам хоть как то противостоять массе контроля. Подсечка и возмущение в целом хорошие умения, которые позволяют наносить вред нашим супостатам.

 

Дополнительные стигмы:
Устраняющий удар: Имеет базу 2020 с откатом в 1 минуту. Очень хороший урон, возможность бить как с одноручника, так и с двуручника. Имеет случайный модификатор урона как блистательный и наказание, медленная анимация, но в целом очень хорошая стигма которая выместила популярное наказание из стигмабилда многих. 4/5

 

Наказание: 1079 базового урона, 30 секунд отката, возможность бить только с двуручным, и не очень быстрая анимация. Если бы не очень большой разброс в рандоме, многие бы не отказались от нее в пользу устраняющего, теперь же ставится в исключительных случаях. 3/5

 

Раскат грома: 909 урона, 30 секунд, 15 метров (не увеличивается телескопом) и невероятно быстрая анимация покорили сердца многих. Очень хорошая стигма и применения у нее очень много. Пробивание свитков, щитов, уклонения, добивание убегающих, а если еще и при этом цель будет опрокинута то профит просто нереальный. 5/5

 

Охранный щит: Чем выше скорость атаки противника, тем лучше, маленький откат и время действия делают ее полезной стигмой, но узконаправленной из-за ограничения расстояния. 3.5/5

 

Защитный блок: 800 магической защиты дает нам некоторый иммунитет к многим умениям, таких как изоляция или аркан. Вкупе с точкой в маг защиту можно спокойно стоять против сорков или бардов. Не очень против ганнеров, да и откат нам намекает (ждем порезки до 3 минут в ближайших патчах). 4/5

 

Жажда разрушения: 50% физ атаки вкупе с 200 точности магии и при этом 1.5 минуты откат, что может быть лучше? 5/5

 

Волна оков: 599 урона с кд в 3 минуты, снимается обычной банкой, не используется в движении, но имеет красивую анимацию (лул). Редко где она реально может пригодиться, но в целом неплохо. 3/5

 

Щит сокрушения: Хороший урон, с учетом того что используется одноручным, небольшой каст, и увеличенный радиус для тех кто как сайга прыгает все пвп, при этом опрокидывает и всегда попадает, даже по иллюзии и подобным умениям. 4.5/5

 

Реанимация: 4797 хп - это вам не хухры мухры. Дополнительная ап банка на всякий случай, с не очень большим откатом, минус в том что для нее вы жертвуете уроном и другими замечательными стигмами. 4/5

 

Отражающая защита: Очень специфичная стигма, и используется обычно теми кто бегает с реанимацией, тем самым траллируя физ классы благодаря рефлекту, больше пользы от нее не много. 3/5

 

Нижняя защита: 700 отмены магии, полный иммун к замедленям и обедвиживаниям и это еще с бонусом к блоку и эффектом брони баланса до 3.0. Под ней вы становитесь бронетранспортом которого почти не остановить. 5/5

 

Крик ужаса: магический дебафф, который пугает 4 цели, при этом само состояние фира сбивается получаемым уроном и это с откатом в 5 минут.2/5, балл накинул из-за того что был момент когда при попытке фирнуть меня я сам фирнул закла, что вызвало у того когнитивный диссонанс.

 

Защита союзников: накладывает эффект по типу замены, цель под ее воздействием можно оглушить или опрокинуть. Так же, если вы включите каменную броню или покров, урон перенаправляемый ею не будет ими срезаться, но корейцы об этом позаботились и сделали получаемый урон уже 50% от номинального по цели. Важный момент, что непрямой урон (доты) все равно будет проходить под это умение как и под любые щиты. Мастхев в пати пвп, 5/5.

 

Восстанавливающая длань: особенность этого умения в том, что его можно использовать как на дружественных НПС, так и на самого себя, и получается что раз она снимает 1500 хп, а выхиливает 3000, то вы получаете всего 1500 если использовать на себя. Было бы неплохо если бы это была книжка, но корейцы думают что мы и так зажрались, так что по приколу можно ее поставить вместо чего либо важного так как места нет. 3.5/5

 

 

 

Теперь мы переходим к самим билдам, их не очень много

W43_w7I_-8s.jpg
 

Стандартный олдскульный билд. В оставшийся слот по предпочтениям вставляется или Защитный Блок, или Нижняя Защита. Некоторые извращенцы предпочитают Наказание.

 

 

3DTMlvgZRcI.jpg

 

Гей стайл. Смысла не ищите, билд просто беспощаден, против адекватных противников (особенно дальних и магов) вы будете падать, нормального чанта/барда/хила с таким билдом можно убить лишь на суперудаче.

 

 

yZD1Wcl_Zrc.jpg

 

Хороший билд против мили классов. Возможно будет контр-билду к реанимации. Можно потыркаться, и вместо устраняющего поставить Нижнюю или Защитный блок, используйте фантазию.

 

 

7FKh8FpWzpA.jpg
 

Пати вариант. Вы очень полезны и любимы, вас хотят везде и сейчас, хилы готовы отдаться за защиту союзников... остается лишь надеть темные очки и не смотреть на взрыв как это делают крутые парни.

 

4P9cgjyf0JA.jpg

 

Экспериментальный вариант. Избавились от возмущения, в пользу наказания/устраняющего, ибо прирост от него мал по сравнению с кд. Особые любители могут вместо нижней/рефлекта поставить отражающую.

 

 

Вариации заточек и их положительные\отрицательные стороны

 

 

Порядок пользы характеристик от самой важной до конца таков

  • Критический удар
  • Точность
  • Блок щитом
  • Отмена магии
  • Магическая защита
  • Точность магии
  • Хп
  • Атака

Поэтому что бы вы ни хотели точить или одеть, опираться нужно на крит. Исключения лишь тогда, когда вы хотите сделать сет полностью в маг защиту без крита для того что бы отразить контроль или моментов когда сами бить не можете. Исходя из этого, я буду описывать альтернативную характеристику которую мы разгоням после крита, тем самым делая сет в нужную нам сторону.

 

  • Точность

В целом полезная точка, вы не промахиваетесь нелепо по синам под обострением или стражам/хилам в блок щитом. Кстати оббафаные пилоты тоже сюда подходят, они вполне могут парировать. Что бы попадать по противнику, вам нужно иметь такой же показатель точности как характеристика у оппонента или выше. У моего танка с фиол двуручником показатель точности переваливает за 4 000, с изогнутым 3600. Минус в том, что в такой точке немного защитного потенциала, и поэтому она хороша для пати ганка.

 

  • Блок щитом

Любой адекватный страж должен стремиться иметь такой сет. Блок в целом не дает противнику играть против вас в каком либо другом сете как в точности, иначе весь его урон (или почти) уйдет грубо говоря в молоко. +15 рыжий щит дает 80% порезку с удара в блок (каждый уровень заточки повышает показатель на 2%). Однако это не значит что если вам нанести урон 10 000, то в блок такой урон будет 2 000, на каждом щите существует максимально возможно поглощенный урон, и рыжий 65 щит поглощает ~1780 урона в блок, остальное не блокируется. Ко всему этому, вам не придется постоянно бегать в стойке или истошно жать на крик что бы словить заветный блок для ответок с щита. Я в сете на блок щитом имею 3800 блока щитом, но это в ущерб криту, обусловлено это тем что у вас постоянно в доступе будет щит отваги который дает 100 крита.

 

  • Отмена магии

Для этого сета вам нужны куски вытканного сета йормунганда (Особая вытканная туника Йормунганда), только шапка и перчатки покупаются за древние монеты (Измененные кожаные рукавицы древних рунов). В целом урон магией по вам заметно уменьшится, а если еще точить такой сет в хп и поставить Нижнюю Защиту выйдет жирная консервная банка которую трудно убить и остановить, и впринципе никаких плохих сторон тут нет.
Дополнение: Особые терпилы могут собрать кожанный сет Дайнатума, отмены выйдет довольно много, что может перевесить % от пвп защиты полученный от Йормунганда

 

 

  • Магическая защита

Практически вымершая заточка, потому что многие получили бонусы точности магии на умениях, а ганнерам так вообще плевать на него, подойдет отражать дебафы не чисто магических классов, но с защитным блоком все становится намного веселее, давая нам 30 секунд для танца макарены.

 

  • Точность магии

Довольно популярная точка на некоторых серверах. В целом это обусловлено тем, что дебаф от перехвата и обессиливающего будет накладываться гораздо чаще чем без нее, но полностью потенциал ее могут реализовать только няхо танки, из-за оглушения который на магической основе, говорить что разрушение сознания прокает чаще несколько очевидно. Однако опять же теряем в защитном потенциале, и придется прыгать как сайга что бы случайно не отлететь. Новичкам на мой взгляд будет сложно при такой заточке играть танком.

 

  • Хп

Довольно бесполезная точка, да, у вас примерно на 2 000 хп больше, но толку от этого мало.

Дополнение: Если у вас есть перо +25, то вкупе с такой точкой у вас будет неплохое преимущество в жирности. Учитывая тот факт, что Покров Богов и Насыщение Здоровьем лечат % хп от максимального запаса, то получается неплохой буст к выживаемости, если сюда еще накинуть реанимацию, то выходит толстая консервная банка берущая выживаемостью.

 

  • Атака

Очень много споров по поводу этой точки, много судеб и разводов из-за нее, и я постараюсь объяснить почему же я считаю это самой неочень точкой для пвп, настолько что даже хп полезнее.

 

Суть в том, что наша атака работает как и физ защита, и если допустим у вас 100 атаки, а у противика 400 физ защиты, у вас выйдет **100-40 = 60 * 1.15 = 69** для пве. А теперь внимание, мы сделаем из этого пвп, **100-40 = 60 * 0.43 = 25**. Теперь добавим 13 атаки - **113 - 40 = 73 * 0.43 = 31**. 13 атаки дало прирост в 6 урона. Теперь давайте добавим крит 

 

**100-40 = (60 * 1.8) * 0.43 = 46**

**113-40 = (73 * 1.8)  * 0.43 = 56**

 

Теперь разница составила 10 едениц, что и так меньше чем настоящая прибавка, при этом подумайте сколько будет самих критических ударов, и какие характеристики вы могли разогнать не вточив эту самую атаку. Что бы сама эта прибавка окупилась и как то повлияла, вам нужно сделать очень много ударов.

 

 

 

То, что не написано в описании скилов

 

 

Контратака щитом VI - Оглушает через любые сопротивления, сбивает при этом стойку стража.

 

Устраняющий удар I - Имеет 3 вариации случайного модификатора, х1 (35%), х1.15 (30%), х1.26 (35%)

 

Наказание VII - Имеет как устраняющий 3 вариации случайного модификатора, х0.5, х1.0, х1.5

 

Блистательный удар V - 2 Планки урона, х0.6 (70%), х2 (30%)

 

Щит сокрушения IV - 120% урона в пвп.

 

Разрушение сознания VII Разрушительный магический удар VII - Имеют 400 дополнительной маг точности.

 

Волна оков V - Имеет 100 доп. маг точности.

 

Обессиливающий удар IV - понижает скорость атаки на 28%

 

Порез ножом I - 75% урона в пвп

 

Нижняя защита I - Магическое умение

 

Покров богов I Печать защиты I  - Дают по 10% пвп защиты каждый.

 

Перехват I - При полном поглощении урона цель не притянется, если хотя бы единица урона прошла, то притяжение тоже проходит. Замедление проходит в любом случае если не отразится от магической защиты противника. После притяжения, цель невозможно оглушить или опрокинуть пока не закончится эффект, поэтому не стоит делать цепочку "Притянул - веер", следует делать "Притянул - обессиливающий - веер". Так же невозможно притянуть цель уже находящуюся в альтернативном состоянии.

 

Сильный отпор I - Не зависит от силы магии.

Категорія: Гайд | Додав: Atelas (26.02.2015)
Переглядів: 1966 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar
Вхід на сайт
Пошук
Друзі сайту
  • Create a Free Website
  • uCoz Community
  • uCoz Manual
  • Video Tutorials
  • Official Template Store
  • Copyright MyCorp © 2025Зробити безкоштовний сайт з uCoz